Каталог товаров

Способы оплаты

  • Оплата наличными
    1
    Наличный расчет
    Оплата наличными курьеру при получении товара или оплата в офисе при самовывозе.
    2
    Квитанция Сбербанка
    Оплата наличными по квитанции в любом отделении Сбербанка. Срок зачисления денежных средств 3-10 дней. Квитанция автоматически сформируется после оформления заказа.
  • Безналичный расчет
    3
    Банковские карты
    Принимаем оплату карточкой в магазине
    4
    Безналичные платежи
    Оплата по безналичному расчету на основании счета. Счет формируется автоматически при оформлении заказа на сайте.

Информация о SSL-шифровании

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Действия при возникновении проблемы с оплатой

Оплата может не пройти, потому что:

  1. Вы ввели неверные данные карты.
  2. У карты закончился срок действия.
  3. На карте недостаточно денег.
  4. Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
  5. Банк установил запрет на оплату в интернете.

Действия при возникновении проблемы с оплатой

  1. Повторите попытку через 20 минут.
  2. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
  3. Попробуйте оплатить другой картой

Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:

  1. Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
  2. Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
  3. Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
  4. Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
  5. Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.
  6. Перед оплатой заказа на сайте, пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
  7. При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.

Правила возврата товара

Возврат товара надлежащего качества

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин https://topbs.ru/ вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину https://topbs.ru/ стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

ОБРАЗЕЦ заявления о возврате товара в интернет-магазин и возврате денег

ООО "Большие Скидки"

249032 Калужская область, г.Обнинск, Киевское шоссе, 35

Петрова Пера Петровича

г.Обнинск ул. Мира, 1 кв. 52

тел. 89………

Заявление

11 января 202 года мною был приобретен в Вашем магазине «…» , серия/артикул в количестве «» (указываются дополнительные параметры товара).

Руководствуясь статьей 26.1 Закона о «Защите прав потребителей», прошу вернуть мне денежные средства, уплаченный за «…» размере «..» р .

15 января 2021 г. Подпись (Петров П.П.)

Как мы работаем

Заявка
Консультация-расчет
Доставка (возможна оплата на месте, если складская позиция)
Монтаж (если требуется) возврат остатков товара (если складская позиция)
Наверх Наверх